Гарантия на товар
Условия гарантии
Гарантийный период – это отрезок времени, на протяжении которого покупатель, обнаружив дефекты или недостатки товара имеет право на основании ГК РФ потребовать от продавца или производителя товара принять меры по устранению дефектов или замены товара в случае отсутствия ремонтно-пригодности при условии отсутствия физического или термического ущерба товара, а так же нарушений правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю согласно товарно-кассовым документам;
- с момента указанного в договоре;
- с момента окончания оказания услуги согласно закрывающим документам;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки и подписания товарно-кассовых документов.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на другой товар с доплатой;
- возврат приобретенного товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать заменить изделие на аналогичное. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок, либо произвести гарантийный ремонт за счет продавца.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате и заполнении соответствующего заявления.
В случае оплаты банковской картой, оплата производится на основании заявления возврата покупателя. Деньги возвращаются в зависимости от банка продавца, как правило до 7 рабочих дней.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.